Эволюция поведения покупателей, расширение модельного ряда в сочетании с все более укорачивающимся жизненным циклом продукта - это лишь некоторые из проблем с которыми Retail & Fashion компании сталкиваются сегодня.
Обеспечение точными предложениями и соответствие "покупательскому опыту" в каждой точке взаимодействия никогда не было настолько критическим, а рост нетрадиционных каналов реализации, мобильности и повышенной волатильности спроса сделали достижение этих целей еще более сложными.
TXT помогает Fashion компаниям решать свои уникальные проблемы с эксклюзивным сочетанием возможностей комплексного планирования и аналитики. Интеграция охватывает множество каналов и критических бизнес-процессов:
> Управление жизненным циклом продукта (PLM);
> Бюджетирование продаж (Sales Budgeting);
> Планирование по магазинам и мерчандайзинга (Merchandise and Store Planning);
> Прогнозирование продаж (Forecasting);
> Планирование ассортимента (Assortment Planning);
> Управление внутри сезона (In-season Management).
Управление показателями эффективности является неразрывной частью данного решения. Возможность одновременно планировать и анализировать все бизнес-процессы помогает своевременно выявлять возможные проблемы и позволяет проектировщикам выбирать и применять лучшее сценария планирования, чтобы в конечном итоге иметь четкое понимание причин и последствий на всех уровнях. При планировании можно оценить различные варианты через множество альтернативных сценариев «что-если» и в то же время провести анализ с неограниченным количеством атрибутов и измерений.